На Новой Риге построят развязку |
На Новой Риге построят развязку17.09.2008
До конца года московские власти намерены завершить строительство второго участка Звенигородского проспекта. Это участок от Московской кольцевой автомагистрали (МКАД) до улицы Беговая и Московского Зоопарка.
Первый участок Звенигородского проспекта был открыт в конце 2007 года. На участке от МКАД до проспекта Маршала Жукова нет светофоров. Боле того, там построен самый большой в Европе вантовый мост и уникальный трехкилометровый тоннель под Серебряным бором.
Этот путь для машин будет практически бессветофорным (за исключением одного места - в районе Беговой улицы). С полным окончанием прокладки Звенигородского проспекта автомобилисты смогут доехать от МКАД до Садового кольца за 10-15 мин.
Трасса соединит город с «коттеджным Подмосковьем». Она пройдет через районы интенсивной застройки. Начинаясь на Кудринской площади, магистраль проходит вдоль зоопарка, далее пересекает Третье транспортное кольцо и по улице Мневники попадает на проспект Маршала Жукова. Затем переходит по вантовому мосту через Москву-реку в район Крылатских Холмов, спускается в тоннель под Серебряным Бором, выходит на поверхность около МКАД и, пересекая его, соединяется с Новорижским шоссе.
Для организации здесь бессветофорного движения транспортный поток с улицы Народного Ополчения будет пропущен по тоннелю под проспектом Маршала Жукова. Появится сложная развязка с эстакадой, которая будет разводить транспортные потоки в сторону Ленинградского шоссе, Мневников и центра Москвы. Сейчас работы идут в 3 смены - без выходных и праздников.
Чтобы не нарушать экологию Серебряного Бора и природного парка Москворецкий, было решено пробить подземный тоннель двумя рукавами длиной 1,5 км каждый. Их проложили на переменной глубине 20-40 м. Верхний ярус каждого тоннеля - для автомобилей (в одном направлении, по 3 полосам), нижний - для метро. Посередине проложен сервисный тоннель диаметром 6 м. Окончательно вся трасса будет готова к 2011 году, пишет «Российская газета». |

|
|
|
|